Как уволиться с работы грамотно?
Психология 25.12.2021 caen 0
Когда вы находите новую работу, то необходимо пережить процедуру расставания с прежним местом работы. А это может сильно подпортить радость от ближайших изменений в жизни.
Мало кому удастся решить вопрос без конфликтов. Кто знает, как устроится ваша жизнь. Быть может, через некоторое время надо будет опять туда вернуться. Соответственно, увольняться с работы нужно грамотно.
Кому же сказать первому? Начальнику или коллегам? Если вы поддерживаете с коллегами хорошие отношения и уверены, что никто из них не проболтается, то сказать им можно до того, как узнает шеф. Но, дружба дружбой, а если имеет место недоверие, то лучше решить вопрос с руководителем, а затем сообщить сослуживцам. В противном случае, если начальник узнает о предстоящем увольнении не от вас, то обид и конфликтов не избежать.
Не разговаривайте с начальником виноватым тоном, ведь вы ни в чем не провинились. От вас должна идти уверенность, но при этом старайтесь не называть все причины вашего ухода. Меньше жалоб, критики и сравнения с будущим местом работы. Поблагодарите за накопленный опыт, скажите, что вы должны двигаться дальше. Желательно добавить, что от организации и начальника у вас остались хорошие впечатления.
Начатые дела нужно доделать. Это оставит о вас впечатление надежного и ответственного человека. Расскажите о своем уходе всем коллегам, клиентам и партнерам, с которыми общались по рабочим вопросам. Оставьте свои координаты, чтобы была возможность с вами связаться. Если это возможно, предложите на свою должность достойного кандидата.
Будет хорошо, если в последний рабочий день вы организуете небольшое прощальное мероприятие. Это оставит о вас позитивное впечатление. Поблагодарите коллег за совместный труд и скажите, что вам было приятно работать с ними.
https://rusmama.net
Нет комментариев
Оставте комментарий