Медицина

Медицинский портал

Одна из компаний по производству нижнего белья провела социологический опрос по поводу предпочтений мужчин. Оказалось, что некоторые представители сильного пола покупают новые трусы раз...

Одна из компаний по производству нижнего белья провела социологический опрос по поводу предпочтений мужчин. Оказалось, что некоторые представители сильного пола покупают новые трусы раз в 5 лет, а кто-то делает эти покупки через каждые 20 лет.

Любопытные результаты социологического опроса были получены одной из компаний-производителей нижнего белья в Великобритании. Эти данные публикует издания The Sun. Некоторые мужчины пользуются одним и тем же нижним бельем по 20 лет. Можно легко себе представить, в какое состояние могут превратиться трусы, которые носят и стирают столь долгий период времени. И хотя такие странные привычки имеются у незначительного количества британских мужчин, они всё равно удивляют. Тем более, если учесть, что большинство мужчин Туманного Альбиона покупает новые трусы каждые 5 лет.

Опрос также показал, что во многих случаях покупки на самом деле являются подарками на день рождения, Рождество или по каким-либо другим поводам. Более 40% мужчин признаются, что трусы для них покупают партнеры, а свыше 35% представителей сильного пола всё ещё зависят в этом вопросе… от своих мам. Причём речь идёт не о детях или подростках, а о людях молодых и среднего возраста. Авторы опроса назвали полученные результаты «депрессивными».

«Мужчины не задумываясь выбрасывают деньги на разного рода дорогие штучки, но игнорируют отделы магазинов, где продаётся нижнее белье, — рассказал основатель фирмы Ник Клинч (Nick Clinch).-  Это всё равно, что покупать Ferrari и заправлять его постным маслом вместо высококачественного бензина. У меня просто разрывается сердце наблюдать за огромным количеством женщин, бродящих в магазинах и подбирающих трусы для своих партнеров, которым больше 40 или 50. Это позор, мужчинам нужно пересмотреть отношение к собственному внешнему виду».

https://www.medikforum.ru/

Нет комментариев

Оставте комментарий