Медицина

Медицинский портал

Обращаясь в магазин за тем или иным товаром, многие покупатели приобретают проблему его использования. Законодательство страны предусмотрело возможность возвращения суммы, указанной внутри договора о... Претензия на возврат денежных средств

Обращаясь в магазин за тем или иным товаром, многие покупатели приобретают проблему его использования. Законодательство страны предусмотрело возможность возвращения суммы, указанной внутри договора о покупке или чека. Для осуществления операции нужно составить соответствующую бумагу.

Как правильно написать претензию на возврат денег за товар

Составить досудебное письмо о возвращении денег за продукцию ненадлежащего вида или качества вы можете самостоятельно либо привлечь к процессу юриста, если не знаете правил написания такой бумаги. Чтобы претензия на возврат денежных средств имела корректный формат, нужно знать, как правильно ее сформировать самостоятельно, какие пункты обязательно должны быть оговорены внутри текста.

Правила и порядок оформления претензии

Претензия о возврате денежных средств формируется по следующей инструкции:

  1. Сначала укажите название организации, куда требование должно быть отправлено. Обращение к директору или другому должностному лицу, кто получит документ, является важной частью бумаги, обязательно напишите эти данные.
  2. Обозначьте в требовании ниже свое имя, телефон для связи и место проживания.
  3. Следующим шагом станет написание внутри бланка, где и когда составлялось заявление.
  4. В центре следующей строки напечатайте слово «Претензия».
  5. Далее следует основная часть документа, где должны быть оговорены:
  • дата, когда произошла покупка продукта;
  • обстоятельства покупки;
  • причина, почему вы требуете возврата средств.
  1. Обязательно укажите срок, за который вам должны предоставить деньги.
  2. В качестве приложения к бланку крепятся другие документы. Их перечень необходимо указать.
  3. Если составление претензии вы осуществляете самостоятельно, поставьте свою подпись. Когда действуете через представителя, подписать бумагу обязан он. Кроме того, потребуется приложить копию заверенной доверенности.

Заявление на возврат денежных средств за товар должно быть в виде 2 копий. Экземпляр, который забираете вы, должен заверить продавец, там же нужно поставить дату, когда бумага была принята, расшифровку подписи и его должность. Если ваша претензия на возврат денежных средств не будет рассмотрена или вы не получаете деньги долгое время на счет в банке, делайте обращение в суд. Важно корректно составить исковое заявление. За услуги юриста платит ответчик. После подачи иска оправьте копию в компанию, на которую подали в суд.

  • Поиск по фото с телефона — как выполнить в Яндексе или Гугл по пошаговым инструкциям
  • «Пятерочку» и «Карусель» планируют оставить без кассиров
  • Плохая эрекция

Сроки подачи и рассмотрения

Закон, защищающий права покупателей, гласит, что претензию на возврат денежных средств разрешается подать, пока не истекли 2 недели с момента приобретения изделия, день покупки не берется в расчет. Если вы действуете от имени компании (юридического лица), такой документ может рассматриваться до 30 дней. Когда требование составляет физическое лицо, компания, на адрес которой оно было отправлено, за 10 дней должна ответить гражданину.

  • 7 мифов о йоге
  • Как пользоваться Apple Pay на iPhone в России
  • Пирог с ревенем

Образец заявления на возврат денежных средств

Составить документ надлежащей формы вам поможет образец претензии на возврат денежных средств (имена и названия указаны для примера):

Директору ООО «Смарт»

Матвееву С.С.

г. Москва, ул. Брестская, д. 25

от Ивановой Ирины Игоревны

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 12, кв. 44

тел.: +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

г. Москва

11 мая 2019 года

ПРЕТЕНЗИЯ

03 мая 2019 года я осуществила в вашем магазине покупку сотового телефона. Включив его 05 мая 2019 года, я обнаружила неспособность аккумуляторной батареи к зарядке. Я отнесла аппарат к специалисту и получила заключение экспертизы о том, что найденная неисправность – производственный брак.

Опираясь на данные факты, считаю, что купленный мною в вашей торговой точке телефон оказался некачественным. Основываясь на тексте Закона «О защите прав потребителей» направляю просьбу о возврате мне суммы в размере 14000 (четырнадцати тысяч) рублей, уплаченной за аппарат.

Основываясь на тексте Закона «О защите прав потребителей», прошу ответить по настоящему заявлению и принять фактические меры по решению моего вопроса о возмещении уплаченных за некачественную продукцию денег до 21 мая 2019 года.

Если вы не предпримете данные действия, я буду вынуждена направить исковое заявление в суд.

Подпись: (ваша подпись) Иванова И.И.

Видеорекомендации юристов

Нет комментариев

Оставте комментарий