Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы.
При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.
Подготовка к телефонным переговорам.
Прежде чем звонить в организацию (фирму), определи для себя:
Цель звонка.
Содержание звонка.
Подготовь вопросы, на которые ты хотела бы получить ответы.
Подготовь ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем.
По возможности узнай должность и Ф.И.О будущего собеседника.
Приготовь бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать.
Положи перед собой резюме и объявление об интересующей тебя вакансии.
Телефонные переговоры.
Помни, что тебя не видят, и визитной карточкой становится то, что ты говоришь и как ты говоришь.
Не начинай разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточни, туда ли ты попала.
Представься и сообщи цель своего звонка.
Улыбайся. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону твоего голоса.
Не кричи, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
Четко проговаривай слова.
Никогда не перебивай собеседника на полуслове, дай закончить мысль.
Не задавай несколько вопросов подряд, сделай паузу, чтобы услышать ответ.
Твои вопросы должны быть четкими и короткими.
Если ты что-то не поняла или не услышала, попроси собеседника повторить или уточнить информацию.
Договариваясь о встрече, не пытайся по телефону решить сразу все вопросы.
Повтори еще раз то, что должен запомнить твой собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)
Алгоритм переговоров.
Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время ты должна:
Поприветствовать сотрудника компании,
Представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),
Продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.
В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» — позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.
Выразить благодарность за уделенное время.
Источник cтатьи: rsuh.ru
Читайте подробнее на Lady.ru
Нет комментариев
Оставте комментарий