Медицина

Медицинский портал

Ещё недавно было принято считать, что такие понятия, как «женщина» и «карьера», просто несовместимы. Но женщины не так слабы, как кажется. На сегодняшний день... Как стать успешной: заповеди карьеристки

Ещё недавно было принято считать, что такие понятия, как «женщина» и «карьера», просто несовместимы. Но женщины не так слабы, как кажется. На сегодняшний день не многие мужчины могут похвастаться более впечатляющими карьерными достижениями. Каждый человек выбирает что-то своё. Если женщина твёрдо решила сделать себе карьеру, то ей пригодятся несколько советов.

Как стать успешной: заповеди карьеристки
Итак, прежде всего, женщин далеко не во всех ситуациях воспринимают серьёзно, к этому следует быть готовой. Как показывает практика, при прочих равных более половины работодателей отдают предпочтение мужчинам. Объясняется это тем, что мужчина, во-первых, точно не пойдёт в декрет, во-вторых, если заболеет его ребёнок, то дома с ним будет сидеть его жена, и, в-третьих, мужские коллективы считаются более сплочёнными. Всё это очень спорно, но ситуация остаётся прежней. Женщине, чтобы успешно выстроить карьеру, нужно как минимум превосходить своих конкурентов в профессионализме. Также она должна хорошо выглядеть.

У женщины должно быть обаяние, которое позволит ей удачно достигать поставленных целей. Женщине-карьеристке важно помнить, что личная жизнь может существовать только вне работы. Интриг и служебных романов просто не должно существовать. Следует понимать, что карьера, построенная с помощью сексуальных связей, носит недолговременный характер и к тому же портит деловую репутацию.

Не менее важным качеством является краткость. На рабочем месте нельзя позволять себе сплетничать. Все разговоры должны быть строго по существу. Лишь в этом случае к женщине станут прислушиваться как к специалисту.

Важно всегда помнить, что личные проблемы не должны быть предметом дискуссий на рабочем месте. Вашим сотрудникам и коллегам необязательно знать, что у вас плохой муж или свекровь. Многие работодатели хотят видеть в своём штате оптимистичных сотрудников. Не надо жаловаться и ныть, напротив, нужно оставаться приветливой и жизнерадостной.

Источник cтатьи: fantasiya.net
Читайте подробнее на Lady.ru 

https://www.lady.ru

Нет комментариев

Оставте комментарий