Иногда начинающие предприниматели не желают рисковать развитием бизнеса с абсолютного нуля, опасаясь напрасно потратить стартовый капитал. И в данном случае новичкам в деловой сфере стоит обратить внимание на становление бизнеса по франшизе, что может оказаться более перспективным и надежным вариантом. В этой статье мы рассмотрим нюансы, связанные с открытием агентства недвижимости по франшизе.
Более подробную информацию об этом вы можете поучить на ресурсе https://j.etagi.com/ps/paushalnyy-vznos-chto-yeto-takoe-prosty/, а мы познакомим вас с азами этого процесса. Оставайтесь с нами!
Франшиза – это…
Это слово прочно вошло в сферу российского бизнеса, но до сих пор не все могут знать, что именно оно обозначает. На самом деле все просто: законное право начать новый бизнес под эгидой известного бренда, с использованием готовых технологий – и все это, разумеется, не бесплатно, – это и есть франшиза.
Как правило, франшизу агентства недвижимости приобретают те предприниматели, у которых отсутствует опыт в риэлторском деле, но при этом имеются денежные средства. Однако нередки случаи, когда франчайзинговые договоры заключают и опытные специалисты, чтобы продвигать свой бизнес за счет уже раскрученного бренда.
С Павла Воли потребовали 3 миллиона рублей за сайт с его именем
Выбор и покупка франшизы агентства недвижимости
Перед тем, как купить франшизу, необходимо выбрать агентство, которое ее продаст. И дело это весьма ответственное. На первый взгляд кажется, что проще всего выбрать агентство недвижимости из списка самых известных компаний. Однако такое решение не всегда может быть верным.
Дело в том, что услуги такого рода от известных агентств стоят намного дороже, и к тому же в городе и без вас у них может быть достаточное количество партнеров. Поэтому, выбирая франшизу, постарайтесь объективно оценить объем денежных расходов. Причем, вы должны проявить интерес не только к первоначальным затратам, но и учесть те суммы, которые вам придется выплачивать франчайзеру, когда ваш бизнес начнет полноценно работать.
Репутация бренда пусть тоже не ускользнет от вашего внимания – это важно. Ради этого не помешает ознакомиться с отзывами других клиентов. Лучше всего побеседовать с реальными людьми, а не довольствоваться информацией, выложенной в Интернете. Непосредственно перед покупкой франшизы потрудитесь изучить гарантии, предоставляемые выбранной вами компанией, в которые должна входить юридическая безопасность предстоящей сделки, а также финансовое страхование.
Преимущества работы по франшизе
У тех предпринимателей, которые не работают по франшизе недвижимости, результативность работы заметно снижается. Согласно статистике, те риэлторы, которые сотрудничают с известным брендом, совершают сделки более часто, нежели агентства-одиночки. Более того, работая по франшизе, они имеют возможность экономить на листовках и на других рекламных расходах. И, самое главное, у них нет необходимости тратиться на создание и раскрутку нового бренда, потому что он у них уже есть.
Нет комментариев
Оставте комментарий